Проспект Маршала Жукова, 21
Каждому автомобилисту известно, что от технического состояния ходовой зависит качество и комфортабельность движения. Можно даже сказать, что после двигателя это основной узел в любом транспортном средстве. Если углубиться в терминологию, то ходовая автомобиля – это металлическая опорная конструкция, которая обеспечивает взаимодействие между колёсами и корпусом. А так как современные российские дороги далеки от европейских стандартов и оставляют желать лучшего, то наиболее актуальным вопросом для многих водителей является квалифицированный ремонт ходовой части. И именно наша компания, занимающаяся ремонтом ходовой в Кировском, Московском, Красносельском районах уже на протяжении многих лет поможет решить данную проблему в кротчайшие сроки и на высоком уровне.
Отремонтировать или сделать диагностику ходовой можно у любого автомобиля, независимо от его состояния или страны-производителя. Вообще специалисты советуют проводить полный осмотр данного узла после 10-15 тысяч километров пробега транспортного средства, чтобы решить возникшую проблему на начальном этапе.
Если Вы обратились в автомобильный сервисный центр, чтобы провести полную диагностику подвески, то в конце сотрудники данной фирмы предоставят Вам лист, в котором будут указаны необходимые ремонтные работы и их ориентировочная стоимость. Среди наиболее часто возникающих поломок:
— неисправность передней подвески;
— неисправность задней подвески;
— необходимость замены стоек, амортизаторов и амортизационных пружин.
Если произошла поломка амортизатора, что влечёт за собой ремонт всей ходовой, то во время движения по неровной дороге Вы обязательно будете слышать характерный стук. С этой проблемой не стоит затягивать, так как неисправность амортизатора приводит к ухудшению работы вала трансмиссии, колёсных дисков, подшипников и тормозных колодок.
Кроме амортизаторов, прийти в негодность могут также сайлентблоки, на которые приходится основная часть нагрузки. Главным признаком поломки сайлентблоков является ухудшение внешнего состояния боковой части шин автомобиля. А ещё может появляться специфический громкий звук во время движения по неровной трассе.
Главная задача данного механизма – это поворот колеса и обеспечение устойчивости транспортного средства во время движения. Если шаровая опора пришла в негодность, то возникает стук в области передней подвески. И важно отметить, что неисправность шаровой очень часто может стать причиной аварийной ситуации.
На неполадки в работе рулевых наконечников указывает характерный стук во время вращения рулевого вала и плохая манёвренность автомобиля.
Данные детали очень редко подвергаются ремонту, а чаще всего их просто разбирают и заменяют на новые. Кроме этого необходимо произвести замену жидкости гидроусилителя.
Поломка ступичных подшипников приводит к образованию люфтов, что в свою очередь негативно влияет на качество передвижения автомобиля.
Если возникла проблема с гранатой автомобиля, то при резких поворотах и быстром разгоне будет возникать щелчок. В зависимости от направления поворота, производится замена левой или правой гранаты. Однако если хруст появляется при движении по прямой дороге, то менять надо внутренний шрус.
Ремонт ходовой в Кировском, Московском, Красносельском районах лучше всего проводить на наших фирмах, так как именно у нас есть необходимое специализированное оборудование и работают сотрудники высочайшего уровня.